Офисный переезд / (351) 777-777-0
Офисный переезд
Наша компания обладает большим опытом проведения офисных переездов. Квалифицированные специалисты выполнят работу любой сложности за минимально короткие сроки. Все, что нужно сделать заказчику – это связаться с менеджером и договориться о встрече. Во время посещения офиса эксперт рассчитает стоимость услуг, а также ответит на все интересующие вопросы. При подготовке к переезду учитывается все специфические особенности офисного интерьера и технического оборудования, что гарантирует бережную доставку имущества на новое место.
Если вы планируете переезд вашего офиса, то должны понимать, что выполнить его самостоятельно почти невозможно. Дело в том, что в силу своей масштабности, он связан с целым рядом проблем, деликатно и качественно решить которые смогут только профессионалы.
Необходимо организовать перевозку всего имущества и техники компании – безопасно и недорого. В нашей компании есть собственный автопарк транспорта, поэтому наши клиенты оплачивают его работу по себестоимости. Кроме того, вместительный кузов каждой машины имеет специальные крепежи и ремни для крепления грузов, а при подготовке мы всегда используем специальный упаковочный материал (пузырчатая пленка, скотч, бумага).
Офисный переезд руководителям
Офисный переезд - очень важное мероприятие для любой организации, к которому нужно относиться со всей ответственностью. Данная статья рекомендуется к ознакомлению руководителям, планирующим переезд, и в ней мы рассмотрим советы, которые помогут значительно сократить время переезда и сохранить нервы в покое.
Итак, если ваша организация запланировала переезд из одного помещения в другое, то самое главное - отнестись к этому спокойно, никакой катастрофы не случилось. Нужно лишь соблюдать ряд правил и переезд будет осуществлен с минимальными затратами и к тому же обрадует коллектив сменой обстановки. Вот эти правила, которые нужно помнить и выполнять:
1. Планируйте время переезда заранее, как минимум за неделю до его осуществления.
2. Обговорите со своим арендодателем все вопросы, связанные с выездом из помещения. Иначе может возникнуть неприятная ситуация, когда ваш транспорт не выпускают из здания по причине отсутствия документов на вывоз имущества.
3. Предварительно согласуйте со своими сотрудниками план расстановки имущества на новом месте. Тем самым вы сможете сэкономить немалую сумму денег.
4. Упаковкой вещей лучше заняться самим работникам организации, это, во-первых, сэкономит стоимость переезда, а во-вторых, они будут знать где какие вещи будут находиться. Если организация небольшая, то необязательно покупать упаковочный материал, можно использовать БУ, к примеру, коробки. Они обойдутся вам заметно дешевле, единственный минус от их использования - на них могут находиться надписи с прошлого переезда, но при небольших объемах это незначительно.
5. Лучше всего переезд запланировать в выходные дни, потому что:
- компании, занимающиеся грузоперевозками, предлагают своим клиентам почасовую форму оплаты, а в будние дни практически любой российский город практически забит пробками - лишние расходы тут совсем не нужны.
- в сравнении с будними днями, в выходные ко зданиям проще припарковаться и занять лифт для поднятия вещей.
- сразу после выходных организация может продолжить работать в штатном режиме.
- Напоследок, небольшая хитрость. Чаще всего сроки аренды помещений завершаются в середине или в конце месяца. В это время грузоперевозчики нагружены работой, а остальную часть месяца им может не хватать заказов. Поэтому, если для вас не имеет особого значения дата переезда, то можно выторговать себе хорошую скидку у них в эти периоды.
телефон в Челябинске (351) 777-777-0
Проконсультироваться и сделать заказ можно по телефонам Наших менеджеров:
89514844408, 89511178800, 89511123823, 89517728118